Общайтесь с поставщика? поставщик
victor zhang Mr. victor zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Botou Hongyuan Forming Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Профилегибочная машина для производства стальных сэндвич-панелей

Профилегибочная машина для производства стальных сэндвич-панелей

Категория продукта Профилегибочная машина для производства стальных сэндвич-панелей, мы специализированные производители из Китая, Машина для сэндвич-панелей, Профилегибочная машина для производства сэндвич-панелей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия по производству сэндвич-панелей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam
    • Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam
    • Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam
    • Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam
    • Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam

    Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam

    • марка: ХонЮань
    • Подробности Упаковки: один 20-футовый контейнер для загрузки одного комплекта машины с ручным разматывателем
    • Способность поставки: 30 Sets/Month
    Линия по производству стеновых сэндвич-панелей EPS Foam Специальное использование R oofing лист Профилегибочная машина для Speical видов кровельного листа, например, композитные панели формируя машину. Она также называется производственной линией сэндвич-панелей . Это большое оборудование. Профилегибочная машина для...
    • Производственная линия машины для производства сэндвич панелей EPS
    • Производственная линия машины для производства сэндвич панелей EPS
    • Производственная линия машины для производства сэндвич панелей EPS

    Производственная линия машины для производства сэндвич панелей EPS

    • марка: ХонЮань
    • Подробности Упаковки: один 20-футовый контейнер для загрузки одного комплекта машины с ручным разматывателем
    • Способность поставки: 30 Sets/Month
    Производственная линия машины для производства сэндвич панелей EPS Машина для изготовления композитных панелей также называется производственной линией сэндвич-панелей . Это большое оборудование. Станок для формования сэндвич-панелей - это вид композитных панельных машин , которые заполняют каменную вату между двумя...

Китай Профилегибочная машина для производства стальных сэндвич-панелей Поставщики

Линия по производству сэндвич-панелей - это хороший выбор с экономичными инвестициями, гибкими размерами панелей, высоким качеством. Машина предназначена для изготовления сэндвич-панелей из цветного стального листа или оцинкованного листа и сердечника из полиуретана с перерывами. Многослойный ламинатор состоит из пресса и рельсовых стоек. Два рабочих стола перемещаются в пресс, а два других остаются на железнодорожных стойках. Сначала поместите верхний и нижний листы внутрь рам форм, а затем запечатайте, после чего загрузите рабочие столы в пресс. Когда рабочие столы внутри пресса выдвигаются по порядку, другие два подаются одновременно. По окончании подачи пресс закроется и наклонится под углом, ожидая подачи сырья ПУ из смесительной головки ПУ в разные панели. Тем временем материалы начинают пениться и отверждаться. В это время каркасы пресс-форм на рабочих столах выдвигаются для вывоза готовой продукции, а затем готовятся к следующему производственному циклу. Основной ламинатор 2 + 2 производит сэндвич-панели из ПУ с фиксированной длиной, например, 6 м, 9 м, 12 м, регулируемой шириной менее 1,2 м, различной толщиной от 50 мм до 250 мм с помощью закрытой формовочной рамы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
victor zhang Mr. victor zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Botou Hongyuan Forming Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > Steel Sandwich Panel Roll Forming Machine

Steel Sandwich Panel Roll Forming Machine

Product categories of Steel Sandwich Panel Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Sandwich Panel Machine, Sandwich Panel Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sandwich Panel Production Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Eps Sandwich Panel Roll Forming Machine Production Line
    • Eps Sandwich Panel Roll Forming Machine Production Line
    • Eps Sandwich Panel Roll Forming Machine Production Line

    Eps Sandwich Panel Roll Forming Machine Production Line

    • Brand: Hongyuan
    • Packaging: one 20ft container for loading one set machine with manual decoiler
    • Supply Ability: 30 Sets/Month
    Eps Sandwich Panel Roll Forming Machine Production Line Composite panel forming machine is also named sandwich panel production line It is a large equipment Sandwich Rock Wool Panel Forming machine is a kind of composite panel machine which fill the rock wool between two color steel plates The panel can be used roof...
    • EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line
    • EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line
    • EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line
    • EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line
    • EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line

    EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line

    • Brand: Hongyuan
    • Packaging: one 20ft container for loading one set machine with manual decoiler
    • Supply Ability: 30 Sets/Month
    EPS Foam Sandwich Wall Panel Production Line Special uesage Roofing Sheet Roll Forming Machine is for speical kinds of roofing sheet for example the Composite panel forming machine It is also named sandwich panel production line It is a large equipment Sandwich Panel Roll Forming Machine makes the sandwich panel which...

China Steel Sandwich Panel Roll Forming Machine Suppliers

Sandwich Panel Production Line is a good choice with Economy investment, flexible size panel, high quality. Machine is to make the sandwich panel with the color steel sheet or galvanized sheet and the core of polyurethane discontinuously. The multi-layered laminator is consisted of the press and the rail stands. Two worktables move into the press and the other two stay on rail stands. Initially, put the top and the bottom sheets inside of mould frames and then seal, after that, feed the worktables into the press. When worktables inside the press moves out orderly, the other two feed in at the same time. Upon the finish of feeding, the press will close and slant at a angle, waiting for injecting PU raw materials from the PU mixing head into different panels. Meanwhile materials start foaming and curing. At this time, mould frames on worktables moved out for taking out the finished products, then to be ready for next production cycle. The main laminator 2+2 produces PU sandwich panel with fixed length such as 6m, 9m, 12m, adjustable width less than 1.2m, different thickness from 50mm to 250mm by the closed molding frame.